суббота, 5 апреля 2014 г.

Когда мои друзья со мной...

или КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ!!!
Так я назвала этот пост о проведенных весенних каникулах.
В Библии есть удивительное место, где говорится, что человек лишь предполагает, а располагает Бог. И слава Ему за то, что Он дает послушание делать то, что Он запланировал.

Мои планы относительно этого времени были совершенно иные - я собиралась на отдых к друзьям, говоря словами классика: "в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов"...
Но оглядываясь назад, испытываю глубокое чувство удовлетворения именно от такого "отдыха" на весенних каникулах, от
  • занятий в открывшейся Компьютерном Библейском Клубе, где мы провели три первых встречи и, размышляя над вопросом большой пасхальной темы "За кого почитаете Меня?", не только "копались" в Библии, но на этапе осмысления создавали свои интерактивные задания на основе сервиса LearningApps.org (о нем я рассказывала уже в предыдущих постах);
  • встречи подросткового клуба у Лены и Коли Гавриловых, которую поистине можно назвать Вечерей любви;
  • субботней встречи с питерским клубом царских охотников и квестовой игры на территории Кремля;
  • он-лайн сопровождения  конференции детских служителей ЦФО в Смоленске;
  • обучения у Интел работе с Гугловскими картами (теперь пора подумать как иначе проводить квесты, с использованием возможностей сегодняшнего дня...)
Удивительные дела творит Господь, даже используя человека с его немощами: важны лишь две вещи - послушание и упование на Него!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий